среда, 3 ноября 2010 г.

Ошибка получения отметки времени ЭЦП

Иногда возможны случаи возникновения сообщения об ошибке получения отметки времени, что связано с временной недоступностью сервера TSP или особенностями функционирования некоторых провайдеров. Для сохранения возможности выставления заявок необходимо временно отключить получение этой отметки с сервера ИВК.

В терминале QUIK выбрать пункт меню "Настройки" – "Основные". Перейти на закладку "Транзакции".


В секции "Использование ЭЦП для подписи транзакций" нажать кнопку Настроить. В появившемся окне настроек перейти на закладку "TSP-сервер" и снять отметку с пункта "Отримувати позначки часу".


Нажать ОК.

После этого последует сообщение о необходимости перезапуска модуля ЭЦП и повторного ввода пароля.


Выполните это и в окне настроек клиентского места нажмите кнопку Сохранить.