Иногда возможны случаи возникновения сообщения об ошибке получения отметки времени, что связано с временной недоступностью сервера TSP или особенностями функционирования некоторых провайдеров. Для сохранения возможности выставления заявок необходимо временно отключить получение этой отметки с сервера ИВК.
В терминале QUIK выбрать пункт меню "Настройки" – "Основные". Перейти на закладку "Транзакции".
В секции "Использование ЭЦП для подписи транзакций" нажать кнопку Настроить. В появившемся окне настроек перейти на закладку "TSP-сервер" и снять отметку с пункта "Отримувати позначки часу".
Нажать ОК.
После этого последует сообщение о необходимости перезапуска модуля ЭЦП и повторного ввода пароля.
Выполните это и в окне настроек клиентского места нажмите кнопку Сохранить.