При выводе данных в MS Excel необходимо предварительно открыть программу и загрузить в нее файл, в который будет осуществляться передача данных. На данный момент не поддерживается формат файлов версии 2007-2010, поэтому необходимо при сохранении файла выбрать режим совместимости с версией 97-2003.
Запустите MS Excel. В новом пустом документе создайте необходимые вам листы.
После этого выберите пункт меню "Кнопка Office" / "Сохранить как" / "Книга Excel 97-2003". В появившеся окне введите желаемое имя файла, например dde.xls. После этого следует закрыть MS Excel и снова открыть только что созданный документ.
Сверните его не закрывая, т.к. в противном случае экспорт работать не будет.
В терминале настройте требуемую вам для вывода таблицу, оставив в ней только необходимые вам столбцы.
Нажмите правой кнопкой мыши в таблице и выберите пункт меню "Вывыд через DDE сервер".
В строке DDE сервер должно быть указано значение excel.
В строке Рабочая книга указывается полное имя вашего файла, в который будет осуществляться вывод. В нашем примере это dde.xls.
Строка Лист должно содержать имя листа, куда будут выводиться данные. В нашем примере это Лист1.
Также необходимо заполнить остальные поля по вашему усмотрению.
Левый верхний угол | Координаты начальной ячейки для передачи данных |
Выводить таблицу, начиная со строки | Выводить строки таблицы, начиная с заданного номера. Может применяться для сокращения времени повторного вывода таблиц, например Таблицы всех сделок |
Вывод после создания | Активизировать функцию экспорта данных сразу после загрузки файла с конфигурацией таблиц, например, при открытии программы QUIK |
Вывод при нажатии Ctrl+Shift+L | При установленном флажке экспорт из таблицы может быть активизирован нажатием приведенной комбинации клавиш |
С заголовками строк | Выводить в качестве первой колонки заголовки строк таблицы QUIK |
С заголовками столбцов | Выводить в качестве первой строки заголовки столбцов таблицы QUIK |
Формальные заголовки | Выводить в качестве заголовков их системные (служебные) наименования. Может использоваться для удобства программирования. |
Выводить пустые ячейки вместо нулей | Оставлять пустыми (не заполнять числовыми значениями) ячейки, содержащие нулевые значения. Данное свойство полезно при графическом отображении рядов данных средствами MS Excel, для предотвращения «провалов» линий графика в местах, где данные отсутствуют (не были получены с сервера). |
После нажатия кнопки Начать вывод начнется динамический вывод данных из указанной таблицы в файл экспорта.
Нажатие кнопки Закрыть произведет закрытие окна настройки экспорта с сохранением произведенных настроек. Если процесс экспорта начат, он будет осуществляться автоматически в фоновом режиме.
Замечания:
- Когда в MS Excel открыто любое окно для редактирования настроек, данные в его таблицы не поступают, а накапливаются в буфере DDE. В случае длительной занятости Excel передача данных может быть прервана. Время ожидания до разрыва DDE-соединения (занятости MS Excel) регулируется настройками экспорта.
- Каждая таблица обладает собственными настройками экспорта данных, поэтому разные таблицы могут экспортировать данные в разные DDE-сервера, файлы, листы или ячейки MS Excel.
- Из одной таблицы QUIK возможен экспорт данных только в один DDE-сервер.
- В один DDE-сервер можно экспортировать данные из разных таблиц QUIK. Например, в разные ячейки одного листа MS Excel можно выводить данные из разных таблиц QUIK.
- При выводе данных через DDE не рекомендуется использовать фильтр в таблицах, предназначенных для экспорта. Если в настройках таблицы имеется признак «Пока-зывать нулевые значения», то его рекомендуется включить.
- При использовании экспорта данных убедитесь, что в настройках получения информации (меню "Настройки" / "Основные", вкладка "Получение данных") выбрано значение "Данные, отражающие текущее состояние и всю историю изменений".